Battle Brothers. Моды, хорошие и разные
Deadgaer написал 15 января 2025 г. в Игры
Знаете крч чо.
Упороло меня тут опять в Battle Brothers, которые я зело хвалил в свое время в статье на тему, ну и типа, спустя трехнедельный задрот-марафон с трехчасовым сном буквально сегодня я опять вслух поразился, какая же все же хорошая игра, и все при ней, и аддиктивность, и медитативность, и интересно, ну и прям ваще.
Ну и так как это было вслух, в соседнем чятике, то есстна завязалась дискуссия, в которой было дойдето до вывода, что братки в чисто виде кншн заебись, но все же недостаток контента в ванили дает о себе знать и через какое-то время становится скучновато и надоедает.
А сам-то я уже мильярд лет в ванилу не играл, посему я принес вам хорошего.
Если вы, как и я, не сильно в теме и инфополе, ваниль братков поднадоела, но хочется еще, то я прям рекомендую упоротца модами. И первый и главный из них на текущий момент - Legends. Мега мод, добавляющий в игру тонну всякого, включая, но не ограничиваясь:
- новые перки;
- новая система брони со слоями;
- несколько единиц нового оружия и доспехов;
- система рандомных перков у братков;
- новая система лагеря (очень упрощает жизнь);
- новая сложность (для задротов);
- новые бэкграунды и трейты у новобранцецв;
- новые старты;
- и еще много чего более минорного.
Насколько этот мод хорош? Скажем так, после моих около четырехста часов в ванили я в Легенды нагонял еще порядка двухсот. Много чего переработано, много чего добавлено, много что поправлено. По факту, я бы сказал, что это тянет на полноценное дополнение. Скажем, в игровой процесс добавили немношка всякой магии, и есть возможность поиграть за некроманта. Но не только, однако спойлерить не буду - если интересно, то потестите сами, а если не интересно, то не интересно.
Ссылкота:
- Гитхаб
- Дискорд (есть русскоязычная ветка, плюс там унутре много ссылкоты, которую больше нигде не найдешь)
А, все еще мало? Хотите упоротца как черти? Хотите, чтобы перков было еще больше и они еще сильнее зависели от бэкграундов и рандома? Можно и так.
Legends Perk Trees Rework - переработка системы перков у братков и ее интеграция в игровой процесс. 115+ новых перков с новыми механиками, которые рандомно будут появляться у новобранцев целыми ветками. Новые билды, новые вариации старых билдов, противники с новыми перками и новыми ветками перков, ребаланс (очередной) сложности и новая система урона - есть все. Ставится поверх легенд.
Вам все еще мало?.. Ну блин, это конечно вы уже упарываетесь… но и мод-коммунити братков тоже не пальцем делатое!
Sellswords - переработка переработки Легенд+PTR. Еще больше всего на свете, больше перков, больше шмота, больше всего и конечно же больше сложность, новые старты, новые предыстории и больше эндгеймконтента.
Есть еще нечто под называнием Sellswords Updated, где уже переработка переработки переработки… Да, я сам ахуел, когда понял, что это аж третья переработка на базе тех же самых Легенд, однако этот мод вшит в следующий:
Rise of the Usurper - новый старт для легенд, добавляет много магии, разной и вкусной, новое АХУЕННОЙ сложности подземелье в АХУЕТЬ 19 уровней глубиной и с тремя боссами в конце… ну и еще несколько новых фичей и приколов. Имеет вшитый в себя Sellswords Updated, по крайней мере, так пишется везде, где упоминается Рассвет Узурпатора. Играю сейчас, и пока что оно мегакрутое (хотя некоторые старты Легенд есть тоже крайне приятные (оно про магию)).
Ссылки нету - чтобы качать искать в дискорде Легенд, ссылка выше.
Что, друже, перебор с новым контентом? Що занадто, те не здраво? Чего-нибудь чутка попроще, но с тем же духом новизны? Battle Brothers Reforged - новый взгляд на старую лошадь. Я бы сказал, что это ванила слегка импрувед. Переделка перков, но в менее крупном масштабе. Перки раскидаты в ветки, ветки по предысториям братков и с долькой рандома. К примеру, ополчение почти всегда имеет ветки на щит. Добавлены пара новых механик, интерфейс новых перков более удобный, можно смотреть сразу ветки, какие есть у братка. Овердохуя синергий, из чего вытекает много вариантов отряда, а не набившее мне оскомину в ванили “ряд тяжей с двуручами, ряд тяжей с полеармами”. Имхо, в этом моде мегакрутой баланс нового и старого, что не создает ощущения, что тебе напхали полную хлеборезку хер-пойми-чего, но при этом новые приколы присутствуют.
Слоистой брони нет, но и хуй с ней.
Есть еще примерно две тонны разных модов, которые что-то добавляют более минорно, а так же тонна QoL модификаций, из которых я бы выделил:
Swifter - ускорялка игры. Чисто мастхэв, пушо самые страшные проебы времени в игре приходятся на путеществие из точки А в точку Б.
Stronghold - создай свое поселение! Контент для мидгейма на 100+ день, но все же штука интересная.
Davkul Rising - это для большей сложности и занятий. Вводит кучку всего, связанного с культистами, включая новый вид лагерей и новую фракцию противников. Не тестил, но парни в интернетах кипятком ссутца от того, какой это прикольный мод.
Accessory Companions - позволяет поиграть в покемонов в братках, собирая и приручая монстру (включая легендарную). Это странная хуйня, если честно, я играл чисто для прикола. Можно и без нее. Можно и с ней. По желанию. Враги, кста, тоже могут спускать с поводков всяких медведей и линдвурмов, будьте готовы.
Quickly swap items - QoL из числа очень приятных. Выносит на панельку умений то, что болтается в сумке, нет теперь нужды в бою лесть в инвентарь и менять оружие (колчаны, сети) руками.
В дискорде мода Legends в русскоязычной ветке в закрепленных сообщениях лежит линка на лаунчер модов для братков. Там практически полный список переведенных модов с описаниями, что позволяет быстро эти моды туда-сюда качать, так что если вам лень париться, то за вас уже попарились.
Вобщем, хорошего я принес, берите и играйте.
Больше новостей в нашем телеграм-канале.